Страницы

среда, 1 июня 2011 г.

Фотосессия милой моему сердцу шляпки

   Замечательным подарком сегодня стала победа в задании "Сказочный мир" от MarkaDecor. За что огромное спасибо блогу и дизайнерам!

UPD:
   Спустя несколько дней Шляпа попала в пятерку лучших работ в задании "3D" АртУголка, и меня пригласили побыть дизайнером следующего задания. Ура!!! Я Безумно Счастлива! Словно сама нанюхалась ртути )))))
  
  Сегодня выдался отличный день, и мы с сынулей провели его во дворе. Дабы не терять времени даром, я взяла выгулять и устроить фотосессию в зеленой травке шляпу Безумного Шляпника.


4 комментария:

  1. ух ты !!!! какая красота!!!!! обалденная шляпка, я просто в восторге!!!!!
    Поздравляю с победой!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Карина, поздравляю с победой! Шляпа - шедевр)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчонки! Очень я рада за шляпку )))

    ОтветитьУдалить
  4. Que bela imagem ver agora seu chapéu junto a um tronco de árvore! Guarde para sempre esse chapéu dos deuses loucos por arte!

    ОтветитьУдалить