Страницы

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

АТС марафон "Признание в любви" - 3

   Вчера я получила долгожданную посылку с кракле акцентом от Ranger и решила обязательно попробовать его на новом задании в АТС марафоне - признание в любви другу или подруге.
  Материалы: Гофробумага (не обычный картон, а тоненькая такая, ею перекладывают конфеты в коробке), четверть циферблата старого будильника (на нем мне понравилась надпись "Сделано в СССР", показалась символичной, поскольку и я, и мои друзья родились на стыке 70-х и 80-х и чуть-чуть помним то время - мороженое по 15 копеек и билет в кино по 10, майские парады...), брадс-шуруп, металлическое украшение - вешалка, кусочек веревочки любимой, крылышки (самодельный чипборд, его оклеила страницей из старой-старой книги, тонировала дистрессом и сверху попробовала кракле), надпись "Лучшим друзьям посвящается..." сделана из натирок, которые опять же достались мне с тех еще времен, ну и белая акриловая краска и дистресс "винтажное фото".






   В последнее время увлеклась скандинавским стилем в интерьере, а точнее смешением его с винтажем и кантри, и в моих последних работах это, кажется, прослеживается. Вот несколько картинок, меня вдохновивших:






7 комментариев:

  1. Она великолепна! спасибо что творите вместе с LAE!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная АТС! Особенно мне понравились крылья на вешалке))))))))))))) А картинки вдохновляют. Вот сижу и думаю, сделать себе лоджию такую же???)))

    ОтветитьУдалить
  3. клевая такая!!!!
    спасибо за участие в нашем марафоне!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за приятные отзывы. Меня очень увлекла идея с крыльями - во время обдумывания я смотрела фильм "Эта замечательная жизнь" 1946 г., под впечатлением от бескрылых ангелов и настоящих друзей и родилась эта АТС.

    ОтветитьУдалить
  5. вау! очень красиво! спасибо за участие в марафоне LAE!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво и со смыслом, отличная АТС! И фото-вдохновители очень понравились :) Благодарю за участие в марафоне от LAE.

    ОтветитьУдалить