Страницы

вторник, 24 марта 2015 г.

Совместный проект "Я могу все-2! Делаем Арт-бук" Этапы 1 и 2

   Как и Таня, я в стадии вот начну рисовать акварелью уже много лет. Лежат краски, кисти, альбомы, а как достану их, жуть перед белым листом одолевает. Кладу обратно со словами - найду курсы, пойду учиться. Ага, и так много-много лет )) Танин проект арт-бука сподвиг меня попробовать, без оглядки на "понравиться ли кому-нибудь рисунок" и т.п.
   Итак, мой бук мотивационный - заставить себя преодолеть страх и делать самой то, что безумно нравится рассматривать у других - акварельные скетчи. 
   Для первого разворота - Я МОГУ ВСЕ, я решила фоном сделать вселенную, ведь именно ей принято адресовать наши желания. И границ у нее вроде как нет, именно поэтому я выбрала такую основную фразу. Использовала акварель, немножко аква-спреи, и чуточку акрила. Вот такая туманность у меня получилась:


   Поближе видны вкрапления золота, это я добавила блеска все теми же спреями, но с металликом. И маленькие планеты или астероиды, или звезды, что там в туманностях водится, стеклянными каплями с глиттером.


   Я жду чипборд, который заказала специально для этого сп, но ждать еще долго, а времени все меньше, поэтому решила выложить как есть, добавив в фотошопе надпись, один в один, как она будет. Почему все на английском? Потому что это еще одно желание, которое я решила мельком визуализировать. Добавила распечатки акварельных китов, выполненных опять же акварелью другими, обрезки бумаги, крафта, тишью, мотивирующих фраз (димопринтеровских и от руки, еще один первый раз - дудло-журналинг) и чипборд.
  

 Под углом в лучах солнца:



   И второй разворот - ВДОХНОВЕНИЕ. Я не могу четко обозначить то, что меня вдохновляет - предметы, эмоции и пр. - в разные моменты жизни это разные вещи. Но точно могу сказать, что всегда меня умиротворяет, упорядочивает мои мысли, чувства, просветляет голову и дарит вдохновение - море. Я безумно его люблю, скучаю и вдали от него нахожу утешение в фотографиях пустынных берегов и маяков. Поэтому долгих раздумий о теме для разворота у меня не было. Были лишь вопросы, как это изобразить. Мне очень нравятся акварельные скетчи Дона Гетза, по мотивам одного из них я и выполнила это задание. А дудлинговая надпись - цитата о море из книги Джоджо Мойес (не знаю насколько правильно я ее перевела, оригинал найти не смогла). В развороте использовала так же штампы, которые долго ждали своего звездного часа, немного брызг акриловых и несколько капель спрея корицы с золотом, что и на первой странице.
   "Жизнь у моря. Это самое лучшее – слышать его шум день и ночь, вдыхать его запах, гулять вдоль берега и смотреть за горизонт, где скругляется земля… Словно за твоим порогом сразу начинается какая-то великая тайна…"




   Кстати, едут ко мне стеклянные капли с глиттером янтарь, думаю добавить немножко сокровищ на разворот...
Анонс совместного проекта
Итак, вы выбрали тему или цель - ваша задача обыграть ее в вашем артбуке. Представить или просто упомянуть ваше вдохновение или цель. Это вступительный разворот о том, о чем будем этот артбук- о любимой книге или о цели научится танцевать латину -неважно. Просто представьте нам свою цель или свое максимальное вдохновение, которому вы хотите посвятить бук. Обязательной фразой в этом развороте должна быть наша мотивационная "Я могу всё" - от руки или чипбордом, из букв или трафаретом -как угодно.

Задание 2 этапа
рассказать про свое самое-самое вдохновение. Нарисовать, соскрапить, как угодно выразить и показать то, что заставляет вас бежать к столу и делать новые шедевры. Обязательно использовать в любом виде - от руки или как угодно слово "Вдохновение".

Комментариев нет:

Отправить комментарий