Страницы

воскресенье, 15 марта 2015 г.

СП Малышковый Альбом - Итоги

   Итак, у меня в руках первый серьезный альбом, который я доделала до конца )) За что огромная благодарность Лене за организацию, за вдохновение, за дедлайны!
   Повторюсь, альбом посвящен рождению моего сына Данилы. Размер обложки 22х22 см, высота 3,5 см, страниц 20х20 см. Количество фотографий  43, плюс одна на обложке. И много меморабилий.
   Здесь хочу выразить благодарность еще одному человеку - Оле Пастиле, за мк обложки-папки. Конструкция получилась прочной, красивой, и, что немаловажно, легкой в исполнении. И очень практичный, зная себя, могу предположить, что обложка уже совсем скоро может потерять внешний вид от постоянного юзанья, а папку можно в любой момент сменить.
   Теперь фото. Как всегда я прошляпила солнечный день, до рассвета просидев над альбомом, фото темноватые, но, надеюсь, все равно передадут легкость, почти воздушность альбома:






   Внутри папка выглядит так:


   Скотч в месте сращения бумаги, и почему не делают скрапбумагу A2 размера? Хорошо, что под страницей, которая заправляется в клапан, это не заметно.

   Вид страничек в обложке:

 
   И дополнительная страничка, за которую держится альбом в клапане:


   На форзаце пришита книжечка с карманом, там лежит письмо, которое мы с папой Дани написали ему за 3 месяца до рождения. Честно говоря, я не помню, что именно мы написали, но не читаю, первый должен это сделать Данька. Когда сын научится читать рукописный текст, я отдам ему письмо, а себе, может быть, сделаю копию.


Книжечка закрыта на брадс, там еще календарик последнего месяца, который я зачеркивала в ожидании малыша и диплом окончания дородовых курсов, оставила место для записей:



   И развороты:





4 комментария:

  1. Кариш, столько нежности! Альбом просто замечательный! Даже от фото чувствуется сколько в него души, любви и материнского тепла вложено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! )) Фото - да, их мало, но они такие... душевные.

      Удалить
  2. Такая прелесть ))))))). Я не могу оторваться, нежняшка )))))).
    Еще чуток и побегу своим парням делать )))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Давай-давай, беги, на следующей встрече похвастаешь )))

      Удалить