Страницы

вторник, 21 апреля 2015 г.

Совместный проект "Я могу все-2! Делаем Арт-бук" Этап 3

   К очередному этапу СП я подготовилась основательно ))) Съездила в Киев на двухдневный мастер-класс Дельнары по артбукам - акварель+графика (все не доходят руки до фото-отчета). После мк мне удалось перебороть страх перед белым листом, но я поняла, что комфортнее мне все же с компанией, поэтому я решила присоединиться к Рисовальному флешмобу Натали Ратковски.
   К чему это я веду... Тема нового этапа проекта - МОТИВАЦИЯ. Да, большими буквами, для меня это важный момент, заставить перебороть свой страх, природную лень и прочее мне очень сложно, но, как оказалось можно... в компании и с четкими сроками. Именно потому разворотом этапа я решила сделать первый (надеюсь, не последний) рисунок, выполненный по теме недели (Nr. 131 "Всё о космосе"). Да и фраза Базза, кажется, идеально вписывается в концепцию артбука - "Бесконечность не предел"!
 
 
   С чипиком Motivation:


 
    Как раз накануне дня космонавтики сын побывал на мк в музее космонавтики, где делал ракету из бумаги (бедняжка, правда, уже пострадала в полетах), именно она послужила натурой для моей зарисовки. Так же сын предложил взять своего Базза Лайтера - известного детям космонавта. И некоторые детали навеяла детская книга из серии "Стань главным героем" - Еду, лечу, плыву!

4 комментария: